Wednesday, April 7, 2010

Мой экзамен : My Test

Ой, я делала так плохо на моем русском экзамене. Лучше сказать, "Хпреново" или "Полный абазц!" Умом Россию не понять. Поетому, мне надо учиться и, извините, но я буду писать мои ошибки здесь.

Ugh, I did so bad on my Russian test. It's better to say, "Pretty crappy" or "Lousy as hell!" There's just no understanding Russia. For that reason, I need to study, and I apologize, but I will write my mistakes here.


Экзамен:

Сегодня четверг, восемнадцатое Марта

А.
1. У кого вы были вчера? (моя подруга) -У моей подруги.
2. Мы весь день были (бабушка) у бабушки и (дедушка) дедушки и вернулись (они) от них поздно вечером.
3. К кому ты ходила? (мой профессор) -К моему профессору на консультацию.
4. Иногда мы ходим в гости (наши старые школьные друзья) k нашим старым школным друзьям.
5. -Ты идёшь (переподаватель истории) к преподавателю истории после лекции?
-Да, он будет (свой кабинет) в своём кабинете, мне надо с ним поговорить.

Б.
1. Я теряю бумажник и студенческийи билет каждый месяц.
2. Нина интересуеться русской литературой.
3. Я сейчас много работаю и поэтомы ужасно устаю.
4. Люба снимает квартиру в Москве.
5. Родители переезжают в Лос Анжелес в этом году.
6. Наташа поступает в Московский университет.
7. Андрей получает стипендию в университете.
8. Они не хотят обедать дома.
9. Нина и Саша живут на севере Калифорнии.
10. В этом году я ?? в университет.

В.
1. (Поступать) Поступаите в наш университет!
2. (Сказать) Скажи, что ты потеряла?
3. (Не терять) Не теряйте больше свой пюкзак!
4. (Переезжать) Переезжайте жить в Лос Анджелес!
5. (Представиться) Представтесь пожалйста!
6. (Вернить) Верните мне мои книги завтра, пожалуйста!

Г.
Во вторник днём у Пети была тренировка по волейболы. Он рано встал, принял душ начал готовиться к контрольную и забыл о тренировке. Когда он вспомнил, он посмотрел на часы и увидел, что уже 3.00 часа. Значит, он опоздал. Он знал, что пребята ждали его на стадионе. Было уже поздно ехать/ Придётся извиниться завтра.

Д.
1. Сначала я пошел на занятия в университет.
2. Когда я вернулся с зануати??
3. От него я поехала домой к моим родителям.
4. Я пробыл с родителями весь вечер.

E.
книга - книги
учитель - учителя
стол - столи
музей - музеи
профессор - профессора
парк - парки
брат - братья
сестра - сёстры
отец - отцы
мать - матери

Ж.
1. 8:30АМ - половина девятого
2. 9:45РМ - без пятнадцати десять
3. 1:00 - час
4. 5:20 - двадцать шестого
5. 6:50 - без десяти седмого

З.
1. Я учусь в Московском университете на экономическом факультете на втором курсе.
2. Катерина родилась в Украине, и выросола в Канаде на восточном берегу.
4. Павел приехал из Новой Англии.
5. Наташа и я ходим вместе в университет на занятия, в библиотеку, в кафе, на стадион, в бассейн, на пляж и на дискотеку.
6. Мы познакомились в ресторане в аеропорту.
7. Летом я хочу поехать в Венгрию, а потом в Польшу.
8. Нина переехала из Владивостока в Киев и поступила в Киевский университет.

No comments:

Post a Comment